Решение неравенств методом интервала, повторение решения линейных неравенств




reshit-6zadachu.html
reshit-72y-18.html
Н



п/п


Раздел

№ ур.

Содержание учебного материала.

Кол-во часов.

Цели

Сроки

Требов. К уровню подготовки

Вид контр.

Нагл пособ. и ИКТ

Дом.

задан


Примеч.

§1-3


Рац. нера

вен


ства

и

их



систе-

мы.


1-3

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

3

Повторить и закрепить материал 8 кл.


С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь


Уметь решать лин. И кВ. нер-ва

Сам раб.

Каждый


Урок (10

-15 мин)


Учебник.

Табл.


Повт. Теор.

Материал


8 кл.

Гл.1 п 1






4-7

Рациональные неравенства

4

Решение неравенств методом интервала, повторение решения линейных неравенств.

Уметь применять метод интервалов

Сам раб.

Каждый


Урок (10

-15 мин)


Учебник

Глава 1

П 2






8-11

Системы рациональных неравенств.

4

Рациональные неравенства с одной переменной, решение систем неравенств.

Уметь решать системы неравенств

Сам раб.

Каждый


Урок (10

-15 мин)


Табл.

Гл1 .п3




12

Подготовка к контрольной работе

1

Решение неравенств и систем

Уметь применять полученный теор. материал на практике

Разбор домашней конт. раб

учебник

Гл 1.




13

Контрольная работа №1

1

Проверочная работа

С

Е

Н



Т

Я

Б



Р

Ь


Выполнить задания

Конт.раб.




Повт изуч.

Материал








Метод координат

14

Повторение. Треугольники

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать классификацию треуг., уметь применять теоретические знания при решении геометрических задач.

Вводный контроль




Гл 4




15

Повторение. Четырехугольники

1

Обобщение и систематизация знаний

Знать квалификацию 4-х угольников

Сам. работа




Гл 5




16-17

Координаты вектора

2

Действия над векторами

Знать определение суммы, разности векторов, произведение векторов на число. Уметь решать простейшие задачи методом координат.

Сам. работа




Гл 10




18-21

Простейшие задачи в координатах

4

Координаты вектора, правила действия над векторами с заданными координатами

Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между точками. Уметь решать геометрические задачи с применением этих формул

С.р.




Гл 10




22

Уравнение линии на плоскости

1

Уравнение окружности

О

К

Т



Я

Б

Р



Ь


Решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса, уметь составлять уравнение окружности.

С.р.




Гл.10




23

Уравнение прямой

1

Уравнение прямой

Составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек

С.р




Гл 10




24

Уравнение окружности и прямой

1

Уравнение окружности и прямой

Изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах.

С.р.




Гл 10




25-26

Решение задач

2

Задачи по теме «Метод координат»

Знать правила действия над векторами, формулы координат вектора, длины вектора.

С.р




Гл 10




27

Контрольная работа №2

1

Контроль и оценка знаний обуч-ся

Уметь решать простейшие задачи методом координат

К.р




Повт. Изуч. материал




§4-

6


Глава2

Систе-


мы

уравне


ний

28-30

Основные понятия

3

Понятие математической модели. Научить решать уравнения с двумя переменными(целочисленные решения).Графики и уравнения окружности и круга. Решение систем уравнений графическим методом. Решение систем неравенств с двумя переменными.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Я

Н

В

А

Р

Ь

Я

Н

В

А

Р

Ь

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

М

А

Р

Т

М

А

Р

Т

А

П

Р

Е

Л

Ь

М

А

Й


Умение лог.мыслить, сопоставлять факты.

Сам раб.

Каждый


Урок (10

-15 мин)


Учебник.

Эл.пос.


Гл2, п4




31-35

Методы решения систем уравнений.


5


Закрепит решение систем уравнений методом сложения и подстановки. Научить решать методом замены переменной.

Уметь решать системы уравнений

Сам раб.

Каждый


Урок (10

-15 мин)


Учебник

Гл 2, п 5




36-41

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

6

Научить решать задачи, математическая модель которых представляет собой систему двух уравнений.

Уметь понимать смысл задачи, связать с реальной жизнью и применить математическую модель

Сам.раб

учебник

Гл2, П.6




42

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение изученного материала

Применение знаний на практике

Дом. К.р




П6




43

Контрольная работа №3

1

Проверочная работа

решить







Повт. Изуч. материал




Глава 11


соотношения между сторонами и углами треугольника

44

Анализ контрольной работы. Синус, тангенс и косинус угла

1

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Уметь применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую

С.р

учебник

П.93-95




45

Синус, тангенс и косинус угла

1

Формулы для вычисления координат точки

Знать формулу основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения. Уметь определять тригонометрические функции

С.р




П. 93-95




46

Теорема о площади треугольника

1

Формулы выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними

Уметь реализовать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

С.р

учебник

П.96




47-49

Теорема синусов

3

Теорема синусов. Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника

Знать формулировку теоремы, уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач.

С.р




П.97




50-52

Теорема косинусов

3

Теорема косинусов, примеры применения

Знать формулировку теоремы, уметь проводить доказательство и применять при решении задач.

С.р

таб

П98




53, 56

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4

Задачи на использование теоремы синусов и косинусов

Знать основные виды задач, применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи

С.р

учеб

П99




57

Решение треугольников. Измерительные работы

1

Методы решения задач, связанные с измерительными работами

Знать методы проведения измерительных работ, выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ.

С.р

табл

П 100




58,59

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

2

Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его св-ва, скалярный квадрат вектора.

Знать, что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение.

С.р

учебник

П101,102




60

Скалярное произведение векторов в координатах

1

Понятие скалярного произведения векторов и его свойства.

Знать теорему о скалярном произведении векторов и его следствия. Уметь доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах

С.р

учебник

П 103




61,64

Решение треугольников. Скалярное произведение векторов.

4

Задачи на применение теорем синусов и косинусов и скалярного произведения векторов.

Знать формулировки теорем. Уметь решать простейшие планиметрические задачи

С.р

учебник

П 104




65

Контрольная работа № 4

1

Контроль и оценка знаний по теме

Уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

К.р.

карточки

Повторить п100-104




§7-13

Числовые

функции


66-69

Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции.

4

Ввести определение функции, научить находить область определения.

Знать виды элем. функций

Сам.раб

Табл.

П.7




70-73

Способы задания функций.

4

Познакомить обучающихся с графическим, аналитическим, словесным и табличным способами задания функций.

Выработать навыки и умения обуч. В нахождении области определения функции, уметь решать неравенства методом интервалов

Сам.раб

Табл.

П.8




74-77

Свойства функций.

4

Научить обучающихся определять возрастающие и убывающие функции, ограниченные функции, мак. И мин. Значения функции. Повторить графики основных функций.

Знать теоретический материал, развивать логическое мышление. Уметь находить наим. И наибольш. значения

Сам.раб

Табл

П.9




78-79

Четные и нечетные функции

2

Научить алгебраически и графически определять четные и нечетные функции

Уметь определять четность и нечетность. Учить строить и читать графики функций

Сам.раб

Учебник

П.10




80

Контрольная работа №5

1

Проверочная работа

Уметь применять теорию на практике

Конт

карточки

Повторить изуч. материал




81-83

Функции у= хп, пЄZ, их св-ва и графики.

3

Знакомства с графиками и свойствами функций с натуральным показателем.

Изучить св-ва степенной функции при четном и нечетном показателе, ее график, закрепит знание свойств функции

Сам.раб

Табл

П.11




84-86

Функции у= х-п, пЄZ, их св-ва и графики.

3

Степенная функция с отрицательным показателем, его св-ва и график.

Развить умения в построении и прочтении графиков функций.

Сам.раб

Табл

П.12




87,88

Функция корня кубического от х, ее свойства и график

2

Знакомство с графиком и его св-ми

Изучить св-ва графика, уметь строить с помощью построения таблицы

С.р

учебник

П.13




89,90

Как построить график функции у=mf(x), если известен график функции y=f(x)

2

Научить строить график функции и читать его св-ва

Уметь строить графики с положительными и отрицательными коэффициентами

Сам.раб

Табл

П.13




91

Контрольная работа №6

1

Проверочная работа.

Проверка степени усвоения материала

Конт

карточки







Глава 12

Длина окружности и площадь круга

92

Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники

1

Понятие правильного многоугольника. Формула вычисления угла

Знать определение, формулу для вычисления угла. Уметь выводить формулу для вычисления угла

С.р

учебник

П 105




93

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

1

Теоремы об окружности. описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в него.

Знать формулировки теорем и следствий из них. Уметь проводить доказательства теорем и следствий.

С.р

учебник

П 106,107




94

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей.

Знать формулу площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности. Уметь применять формулы при решении задач.

С.р.

Табл.

П 108




95-96

Правильные многоугольники

2

Задачи на построение правильных многоугольников

Уметь строить прав. Многоугольники с помощью циркуля и линейки, решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности

С.р

табл

П 109




97-98

Длина окружности

2

Формулы длины окружности, длины дуги.

Знать формулы и уметь их выводить. Применять формулы при решении задач.

С.р

учебник

П110




99-100

Площадь круга и кругового сектора

2

Формулы площади круга и кругового сектора

Знать формулы, иметь представление о выводе формул, находить площадь круга и кругового сектора.

С.р

учебник

П111




101

Решение задач

1

Длина окружности, площадь круга

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

С.р

учебник

П109-111




102

Контрольная работа №7

1

Контроль и оценка знаний

Знать формулы длины окружности, дуги, площади круга и сектора. Уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул

К.р




Повторить изученный материал




§14-16

Глава4

Прогрес


сии

103-105

Числовые последовательности

3

Познакомить с аналитическим, словесным, рекуррентным заданием числовой последовательности

Уметь находить члены числовой последовательности, применять св-ва числовых последовательностей в ходе выполнения упражнений.

Сам.раб

Учебник

П.14




106-111

Арифметическая прогрессия

6

Ввести понятие арифметической прогрессии. Научить находить любой его член, а также сумму. Дать характеристическое св-во прогрессии.

Уметь решать задачи на нахождения члена арифм. прогрессии, решать задачи с использованием формул суммы членов ариф. Прогр.

Сам.раб

учебник

П 15




112-118

Геометрическая прогрессия

7

Основные понятия, нахождение любого члена, сумма прогрессии.

Уметь применять формулы на геометрическую прогрессию

Сам.раб

учебник

П.16




119

Подготовка к контрольной работе

1

Повторить и закрепить изученный материал об арифметической и геометрической прогрессии.

Знать и уметь применять формулы на арифметическую и геометрическую прогрессии

Кс.р

учебник

П12-16




120

Контрольная работа №8

1

Проверочная работа

Выявить степень усвоения обуч-ся изученного материала, развить навыки самостоятельной работы.

конт

карточки

Повторить изуч. материал




Глава 13

§18-21


движение

121

Анализ контрольной работы. Понятие движения

1

Понятие отображения плоскости на себя, движение

Знать понятие отображения плоскости на себя. Уметь выполнять построение движения, осуществлять преобразование фигур

С.р

учебник

П113, 114




122-123

Понятие движения

2

Осевая и центральная симметрия, св-ва движения

Знать осевую и центральную симметрию, св-ва движения. Уметь применять св-ва движения при решении задач.

С.р

учебник

П 115




124

Параллельный перенос

1

Движение фигур с помощью параллельного переноса

Уметь применять параллельный перенос при решении задач.

С.р

учебник

П.116




125

поворот

1

поворот

Знать определение поворота, уметь доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур

С.р.

табл

П.117




126

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

1

Движение фигур с помощью параллельного переноса и поворота

Знать основные этапы, что параллельный перенос есть движение.

С.р

учебник

В 1-17




127

Решение задач по теме «Движение»

1

Задачи с применением движения

Знать все виды движения, уметь выполнять построение движения с помощью циркуля и линейки.

С.р

учебник

П116,117




128

Решение задач, подготовка к контр. работе

1

Задачи на движение

Уметь осуществлять преобразования фигур

С.р

учебник

П 115-117




129

Контрольная работа №9

1

Контроль и оценка знаний и умений

Уметь применять теорию на практике

К.р

карточки

Повторить изученный материал




Глава5 Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей

130-132

Множества и операции над ними

3

Понятие множества, его св-в

Уметь совершать операции над множествами

С.р.

учебник

П17




133-135

Комбинаторные задачи

3

Научить решать комбинаторные задачи

Уметь решать комбинаторные задачи

С.р

учебник

П.18




136-138

Статистика-дизайн информации

3

Научить работать с данными реальных измерений.

Уметь решать статистические задачи

С.р

учебник

П.19




139-141

Простейшие вероятностные задачи

3

Познакомить обучающихся с случайными. Достоверными, невозможными событиями.

Уметь решать простейшие вероятностные задачи

С.р

учебник

П.20




142-143

Экспериментальные данные и вероятности событий

2

Познакомить со связью между вероятностями случайных событий.

Уметь решать задачи

С.р

учебник

П.21




144

Подготовка к контрольной работе

1

Уровень понимания материала

Уметь решать задачи на комбинаторику, статистику и теорию вероятностей.

С.р

учебник

п 17-21




145

Контрольная работа №10

1

Проверочная работа

Уметь применять теорию на практике

конт

карточки

П 17-21




Аксиомы планиметрии.

Итоговое повторение



146-147

Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии.

2

Аксиоматический метод. Система аксиом

Знать неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии.

рефер

учебник

приложение №1,2,индивидуально рефераты.




148

Повторение темы «Параллельные прямые»

1

Признаки параллельности прямых

Знать св-ва и признаки параллельности прямых


С.р

учебник

Повторить гл 2-4




149150

Повторение темы «Треугольники»

2

Равенство и подобие треугольников, равнобедренный треугольник, формулы площади

Знать и уметь применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника, формулы площади.

С.р

учебник

Повторить п87-92




151

Повторение темы Окружность

1

Окружность и круг, касательная. Окружность вписанная и описанная около треугольника

Знать формулы длины окружности и дуги, площадь круга и сектора. Уметь решать геометрические задачи.

С.р

учебник

Повторить п 105-107




152-153

Повторение темы «Четырехугольники»

2

Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция

Знать виды четырехугольников и их св-ва, формулы площадей

С.р

учебник

Повторить п 105-109




154-155

Повторение темы «Векторы. Метод координат»

2

Векторы, длина векторов. Сложение векторов, св-ва сложения. Умножение вектора на число и его св-ва. Коллинеарные векторы.

Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

С.р

учебник

Повторить 87-92




156

Контрольная работа №11

1

Контроль знаний и умений

Уметь применять теорию на практике

К.р

карточки

Повторить изученный материал







Итоговое повторение

157-167

Повторение

Линейные и квадратные неравенства.

Рациональные неравенства

Системы неравенств

Функции

Прогрессии




11

3
2
2



2

2


Ликвидация пробелов

Подготовиться к итоговой аттестации

С.р

Учебник, карточки

Повторить изученный материал










168-170

Пробная контрольная работа

3

Ликвидация пробелов




Проверка ЗУН

К.р

карточки







Т
Р

mpedagog.ru